yanson (yanson) wrote,
yanson
yanson

Сбыча мечт:

Ры-ры-ры говорит на дороге моя Yamaha Virago 535 1991 года выпуска. 38тыщ пробега.

Эта ^^^^на картинке^^^^ не моя, та же модель, цвет более темный и синий - кобальт. Мою купил только 8 часов назад.
Дальше мое мнение по первых 250км.


Стоит на дороге замечательно, на мокрой дороге стоит хорошо(лучше моего прошлого точно). На бугристой дороге стоит удовлетворительно(бугры все-таки надо учитывать, и нехрен взрослому человеку по кривым дорогам кататься).
Передачи - надо привыкнуть, но вобщем проблем нет, иногда со светофора опаздываю (думаю через неделю и не вспомню про это). Никаких жутких звуков при переключении, рывков, грхота и треска, либо пееключается либо нет. (все равно еще буду в тыренте искать описание передач).

Управление и маневренность - удивительное, какая-то механика, или баланс вилки и корпуса помогает в поворотах, особенно на малых (до 30км/ч) скоростях если знаешь куда надо повернуть - повернешь, на первых 5 километрах проезжал между камешками при повороте а 90°. Длинный и очень стабильный.

Внешний вид - все сто, если не харлей ночной поезд - то ямаха вираго. Дизайн крепкий пятак - консервативный хороший дальнобойный мотоцикел.
Выглядит и звучит крайне серьёзно(ну в принципе это и есть серьёзная машина), по моему водилы слышат меня на большом растоянии, а соответственно ведут себя вежливее.

Скорость верхний потолок должен быть за 130-140, но больше 120 не разгонял тк. не нужно и страшно :), да еще и дует сильно. 80-90, которые мне на работу ездить - держит пррррекрррасно, спецально проехал по маршруту работа-дом - в некоторых особо мерзких местах просто хохотал на всю дорогу, так легко проходятся - реально, будто ручкой по карте ведешь.

Комфорт 85-90 из 100. 230 километров - замерзли коленки(довольно важный момент) и слегка затекла шея, в процессе езды зад иногда чем-то жестким покалывает(седло смягчу) - больше ничего - очень удобный. Ногами до земли достать никаких маневров делать не надо - просто снять с приступочки - поставить на землю.

Вместительность - немного не такая как мне хотелось бы - багажник 45 литров + две боковые кожаные сумки под 6-7 пачек листов А4.

Мелкие недостатки - нужен гараж, есть ржавеющие детали.
Ручка сцепления слегка далековато вперед посажена - в сервисе попрошу заменить чтоб под пальцами была.
Нет тахометра - неудобно слегка, передачи по звуку легко переключаются, но понять на какой передаче сейчас идешь - еще слжновато на малой скорости можно в нейтральную перейти и понять это только через секунды полторы. Естественно держать в голове постоянно на какой передаче идешь - не получается.
На панели нет индикатора бензина и масла - бензин приходится засекать по спидометру, индикатор масла под педалью тормоза.
Электронасос бензина - ломается часто(одна из основных поломок), попросить в сервисцентре снять его нафиг - бензин не каша - сам течет(проверено).
Метал под хромом окисляется - надо смотреть чем его восстановить.
Пассажирское сидение - не такое удобное, как водительское.
Кушает 98ой 5литров на 100км(не мало, но в пределах нормы), на 95ый ругается матом, пускает феерверки из трубы.
Громкий(звук на правильных оборотах весьма благородный) - это не понятно недостаток или достоинство. По жилым кварталам ездить все-таки немного неудобно, на дороге, как уже писал, очень помогает, почти как с сиреной :)
Парковка - стала процедурой, раньше просто забросил куда надо, да руками потянул - все прощай потянушки 150 кило веса+большие колеса руками не двигаются - только катать.
Насчет возраста и пробега - ничего сказать пока не могу - дальше будет яснее.

Крупные достоинства:
Мотоцикл очень популярный - все проблемы известны и запчасти вегда есть.
Сервис центр ямахи в 2,5 километрах от дома.
Надежность - моя модель 1991ого года - первые вираго выпустили в 82 кажется, то есть 9 лет тестов.
Кардан вместо цепи или ремня - четверть самых популярных проблем с провисанием цепей и заменой ремней пропала сразу.
Никакой лишней декорации - весь механизм доступен сразу(он сам по себе шикарная декорация), электроника доступна после откручивания 2х винтов, все модификации уминаются в 20-30 минут (ощущения чуть сложнее лего).


Вот, мнение о первых 250 км.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments