Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Пикселя

Цена американского невмешательства

Оригинал взят у verola в Цена американского невмешательства

Что происходит в региональных конфликтах, когда Америка в них не вмешивается?

Полезно посмотреть на разнице между Ливией и Сирией. В обоих странах произошло народное восстание против нелегитимных диктатур. В Ливии Запад вмешался, быстро лишив диктатора самолётов и тяжёлого оружия. В Сирии решили обойтись без вмешательства, поскольку (1) международного консенсуса не было; (2) то, что получилось в Ливии, не очень-то понравилось.

В результате имеем:
Collapse )

Poll #2036931 Польза от западного и американского вмешательства значительна.

Где лучше в Ливии или в Сирии?

В Ливии лучше.
197(45.5%)
В Сирии.
79(18.2%)
Одинаково.
84(19.4%)
Не знаю.
73(16.9%)

Какой из этого следует вывод?

Американского вмешательства надо больше в мире.
185(40.5%)
Надо меньше.
168(36.8%)
Оставить, как сейчас.
37(8.1%)
Не знаю.
67(14.7%)


Пикселя

Про оружие. Писал письмо другу, а получился пост.

Паш, ты спрашивал зачем людям оружие, когда полиция есть, а вот читай:

Поздно вечером 26.09 молодые люди южной наружности на Мерседес GL попытались познакомиться с двумя девушками, возвращающимися в Нижний на Мерседес Е350, – рассказывает очевидец происшествия.
После отказа в знакомстве молодые люди начали подрезать авто девушек и стрелять в воздух и в направлении авто девушек. Девушки попытались объехать авто навязчивых парней, но безрезультатно... После ряда попыток пассажирка Е350 пересела на заднее сидение и в окно выстрелила два раза в воздух из травмата, что опять же не помогло...
Потом парни поравнялись с Е350 и начали выкрикивать оскорбления, продолжает очевидец, высказывая предположения, что молодые люди могли быть пьяны или под действием каких–то веществ. История закончилась ДТП: Девушки из двух стволов высадили по кузову GL 12 выстрелов из двух окон своего Е350, после чего GL ушел во встречный кювет.


Странно, почему они полицию не вызвали, полиция бы разрулила это все? Русская полиция же умеет разруливать.

Или вот вчерашние пострелушки в США, если абстрагироваться от страданий "о-горе-горе!" где они произошли?

Они произошли на территории, !где ношение оружия запрещено! что и логично, запрети что-то и эта территория станет царством запрещенного.

У меня в в игрушке, Ультиме Онлайн был забавный случай, администрация запретила под угрозой бана убивать шахтеров в одной шахте.

Что произошло через час? ВСЕ ШАХТЕРЫ сервера собрались в той шахте (их задолбало воевать, таскать на себе треть веса брони и мечей)...
Через три часа вся шахта была засыпана трупами шахтеров в несколько слоев, так что копать просто не получалось - земли видно не было.

Естественно на форуме разрыв пуканов стоял неделю с требованием еще крепче и больше запретить убивать, забанитиь негодяев и список на три сотни имен и скриншотов - тех, кто убивал или, кажется убивал шахтеров, или пришел посмотреть как убивают шахтеров. Вобщем забанить всех, кто был рядом, просто потому что конкретных убийц вычислить было невозможно.

Особого веселья добавило то, что шахтеры, поверив в чудодейственную силу запрета, в шахту довольные пошли без брони и мечей(чтобы больше руды в сумки влезло), уверенные, что администрация их будет защищать, но на деле их защищали только буквы в административном разделе на форуме.

Пяток нарушителей, конечно, забанили тем же днем, но на халявную руду сбежалось человек сорок точно, которые просто дождались когда гейм-мастера спать ушли.

В другой день нападение на шахтера давало результат 1к3 скорее ты его, конечно, но и он тебя мог коцнуть.

Но в шахте Минока ВСЕ шахтеры были безоружные и без брони, зато с кучей руды, просто вооружившись ножом можно было за десять минут собрать полную сумку адамантитовой руды. Даже те, кто особо воевать не любил - в ту шахту за рудой зашли.

А еще смешнее было с криками "Чуваки, вас убивают? Давайте я вас защищу от убийц, раз администрация не может!" врубаться в самую толпу безоружных шахтеров и безнаказанно крошить их направо-налево. "Ээй, я же вас защищаю, куда вы разбеаетесь?".

Ситуация напоминает один-в-один американские пострелушки.

Вобщем в тот день когда запретили убивать шахтеров - шахтеров погибло раз в тридцать больше чем в другие дни.

С запретом оружия будет точно то же самое. Сейчас дам серию симпсонов
http://vk.com/video-14814204_138794710
С девятой минуты смотри, отличная серия.

Ну и это: оружие надо запретить законом, потому что людям нельзя доверять и они будут соблюдать этот закон потому что людям можно доверять?



Единственное решение в этом случае - вооружить всех, чтобы каждый и столяр и шахтер и вор мог постоять за себя в любое время в любом месте. А там пусть двенадцать судять, всяко лучше чем шестеро несут.

Пикселя

(no subject)

В ответ на пост на dirty.



Некоторые жители шотландского городка Tayside были возмущены рекламой нового телефонного номера местной полиции. Всё дело в том, что они мусульмане, а работники полиции собаки в исламе являются "грязными" животными и использовать их в рекламе абсолютно недопустимо! К счастью, представители полиции проявили должную толерантность и тут же принесли свои извинения.

Ничего-ничего, скоро и королеву мы попросим хиджаб надеть... :(
Пикселя

Перевожу документацию вторую неделю:

В случае если ваш юмор не соответствует сложившейся ситуации, примите внутрь дозу яда превышающую максимально прерносимую человеческим организмом, либо совместите ваше тело с вертикальной каменной стеной на большой скорости с летальным исходом.

Писец - я черный ангел инструкций и технической документации
Пикселя

Полиция жжот, саркози рулит :)

Значит была у меня детективная история - 2ого февраля пытались меня ограбить на дому представители прогрессивной цыганско-арабской молодежи, долго рассказывать - но суть в двух словах в том, что полиция просто не приехала на вызов и мне пришлось их выгонять собственными силами из хаты размахивая пистолетом. Это все было 2ого февраля, с того момента все затихло, как это обычно случается в нашем государстве.

Стоило выбраться Саркози - буквально через день после результатов выборов - заходят ко мне полицейские - приглашают в полицию на опознание пидораса - точно - словили моего цыганушку :) Полиция сказала, что на нем еще ряд дел по нашей улице. Я доволен - ибо нечего грязными ботами по моей кровати ходить и окна мне ломать :)
Пикселя

Тюннинг шоу.

Стандартное, что-то я давно не писал(а) в жж я опущу :) (обычно это вобще последний пост в журналах типа кисакуку).

А я сегодня ездил на границу с Бельгией на брошеный американский военнвй аэродром, смотреть тюннинг шоу. Куча расфуфыреннейших машин, бешенной ездучести и прыгучести мотоциклисты и тачки на ракетных двигателях делающие 400км/ч за 3 секунды и все в том же стиле.

Сделал 3 гига фотографий - завтра пол дня буду их разбирать.

Вот для затравки одна из тыщи фотографий(не самая крутая):

а вот вторая:

все оформлю днем наверное - как из полиции вернусь :)
Пикселя

Минорити репорт - глупый фильм.

И снят полохо, все блекло будто бумага жеваная, изобретения будущего дебильно сделаны и поданы, полиция не может остановить человека, при том, что умеет летать. Сажают в тюрьму человека, который на деле не совершил преступления, отслеживают человека по всему городу, и натравливают на него офисных работников из отдела предотвращения преступлений, вместо обычных полицейских(которые вобще не появляются весь фильм) - гениально.

Вместо того чтоб отсидеть срок за преступление, преступник отсыпает срок за преступление, удобно для преступников блин :) Как положено опечатки глаз преступника никто не блокирует, и он может входить куда угодно. Самый главный мозгохакер страны монополист в этой области и об этом в знают даже клерки и инспектора работы полиции.

Туда, где мы должны против своей воли застрелить незнакомого человека мы идем с пистолетом! В будущем спускные дырки в бассейнах пропускают двух человек как минимум и выходят не куда-нибудь к фильтрам и измельчителям мусора, а прямо на улицу, и эта постоянная долбаная реклама...

В результате вместо того чтоб продолжить предотвращать преступления - контора которая прекрасно работала и предотвращала 100% убийств была закрыта совсем... ПИСЕЦ БРЕД. О чем Спилберг думал, когда сценарий читал?
Буээээ...
Столько натяжек, как в минорити репорте на задниице Аллы Пугачевой нет.
Лучше бы спать вовремя лег...
Пикселя

Вот и слава пришла.

Ну вот, кажется из списка дел пункт стать знаменитым можно вычеркивать. Сегодня в супермаркете меня узнали. Два дня назад попросили автограф. Кажется уже знаменит. Отрадно (всегда приятно вычеркивать дела из списка).

Теперь о неприятном - о неграх. Даже не о неграх, а об их поведении.

Сегодня думал выйти из Макдональдса на дефансе в интернет - вижу пробегают два негра валят третьего и пинают ногами - ну думаю их разборки ладно, пустьмартышки веселятся. Разложил ноут, ищу сеть - снова пробегают в другую сторону теперь уже 5 негров и тут начинается настоящий махач с кровищей и воплями - французы в стесняясь и отворачиваясь стали пересаживаться подальше смотря во все стороны, кроме неполиткорректной драки. Я звоню в 17 - полиция и попапдаю на автооответчик - жду 3 минуты, слушаю музыку(это звонок в полицию напомню). За это время негров становится больше чем полтроа десятка - видел двух с пистолетами(правда стрельбы так и небыло). На полу ногами месят какого-то черного, так что он уже перестал быть черным и стал темно-красным и пол рядом с ним тоже.

Прозвонился в полицию - что надо сказать как учили - Место где находишься, что происходит, кто звонит. Одной фразой говорю Торговый центр 4 сезона на дефансе(Город Путо) ресторан макдональдс, происходит массовая драка, возможно примение оружия Янсон Пинский был к вашим услугам, мой номер у вас высветился. Следует вопрос - номер и название улицы... Логично отвечаю хрен его знает это не улица, это огромная площадь с единственным макдональдсом на весь город - передайте эту информацию в отделение на дефансе - они поймут... И тут... Оркестр играет туш... Извините м'сье без номера и улицы эту информацию я никуда передать не могу. На заднем плане не шутошные крики и конкретная драка происходит. Я выпал в осадок на месте. Трубка повешена, мат сменяется хохотом.

Все-таки через пару минут (очевидно кто-то все-таки знал телефон локального отделения полиции) прибегает полиция - довольно забавно - бежит полицейский держась за физиономию весь красный, за ним другой с криками эвакуация макдональдса, был применен газ - всем выходить туда ->->-> ну мы ребята сообразительные - панику как в голивудских фильмах поднимать не стали - выходим куда показали.... И попадаем ровно в то место, где был применен тот самый газ!

Приятного аппетита. У меня вечный насморк - полицейский газ на меня практически не действует, пару раз хорошо чихнул, но французы текли соплями слезами и прочим. Не поленился - проверил второй выход из макдональдса, может там еще хуже было - ШИШ! Там пахло осенью и жасмином :) Все были эвакуированы от газа через тот самый газ(Браво полиция, браво).

Справедливости ради скажу что через 20 минут из 30-40 человек негров участвовавших в махаче поймано было минимум семь.

Так что вывод - если вы хотите стать быстробогатым человеком - спокойно грабьте французов там где не указан номер дома и улица, полиция просто не будет приезжать на вызовы. А французы постараются умолчать об этом прискорбном и очень неполиткорректном инциденте.

Все, теперь спать - завтра покажу много красивых фотографий.
Пикселя

А в это время на другом конце света Австралийцы оказались молодцами:

Власти Австралии предложили мусульманам покинуть страну

В Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов.

Читать статью дальше как австралицы исламожопых обломали :)

МО-ЛО-ДЦЫ!
Пикселя

Банальщина

Очевидно я говорю банальщину, но реклама и публик релейшнз еще могут исправить ситуацию с арабами.
Несколько голивудских фильмов типа списка Шиндлера про арабов режущих головы - (довольно трогательные кадры, кто не видел как живой чел хрипя и брызгаясь кровью становится мертвым - посмотрите - впечатляет :-/ )

Главное потенциал для снятия фильмов гигантский, снимите еще одного "Рядового Райана" про Ирак к примеру, так чтобы не для детей, с документальной хроникой жареного чувака с вывернутыми суставами? Слабо разве?
И этот продажный обожраток Мур с его скушнятиной документальной , почему Буш решил с арабами воевать, сможет засунуть гоноррары от товарища Керри себе в банк и не вынимать никогда больше.

Вобщем если кто-то хочет подавить алькаеду, арабов, террористов и нефтяных шейхов - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо платить журналистам и киношникам. Еси это не будет сделано ближайший год - войну против ислама мы проиграем (мы это европа). Тут морали не осталось никакой, вся европа продалась арабам с кишками и почти захвачена, осталась пара ле еще, может меньше.